3. Как сыграть матч
Для того, чтобы сыграть товарищеский матч, следует либо подать заявку на странице Матчи — Товарищеские матчи, либо там же вызвать соперника, чья заявка уже находится в списке.
После подтверждения заявки открывается окно настройки тактики (билдер) команды. Вы можете выбрать расстановку из списка стандартных или создать собственный вариант, перетаскивая мышкой игроков на поле. При несоответствии позиции и амплуа футболиста, обозначение амплуа подсвечивается красным цветом. Замены могут производиться автоматически, при получении травмы футболист заменяется запасным с тем же амплуа или же, если такого нет, другим полевым игроком. Чтобы замена была возможна, запасных игроков следует поместить на "скамейку запасных" - места сразу под зеленым полем в окне настройки-расстановки состава на матч. По ссылке "Замены" можно выбрать пары футболистов и выставить время замен (число в минутах от начала матча), и тогда они будут происходить во время ближайшей остановки игры после наступления времени замены. Тактика на матч настраивается путем выбора баланса нападение-защита, а также выбирается из стандартного набора инструкций манера игры. Дополнительно могут быть определены исполнители во время стандартных положений - угловой, штрафной, пенальти.
Кроме того, каждому полевому игроку могут быть даны индивидуальные задания:
Плеймейкер. На игрока будут чаще давать пас при прочих равных.
Дриблинг. Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить.
Дальние удары. Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать.
Диспетчер. Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать).
Фланги. Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw)
Нарушения. Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате.
4. Тренировки
В каждой игре футболист получает некоторое количество баллов опыта, которое можно распределить в его умения на странице Игроки - Тренировка. Количество опыта, полученного в матче, зависит от следующих параметров. Для всего состава команды на поле: - от результата матча (победа - максимум опыта), - от уровня матча (в товарищеском меньше, в финале кубка - значительно больше), - от мастерства состава соперника. Для каждого игрока: - от его таланта (чем выше, тем больше опыта), - от его возраста (оптимальный возраст для тренировки 22-26 лет, чем старше игрок, тем хуже тренируется), - от рейтинга игрока (оценки эффективности его действий в матче), который указан в послематчиваом отчете рядом с фамилией футболиста.
Кроме того, можно нанять тренера, который добавляет баллы опыта футболистам вне зависимости от матчей, тем больше, чем выше уровень тренера. Тренер добавляет опыт полевым игрокам, Тренер вратарей - голкиперам.
Максимальный уровень умений футболистов (и соответственно, их мастерства) ограничен и определяется уровнем тренеров команды. Ограничения на тренировки Нет тренера - 15 (120) Тренер 1 --- 18 (144) Тренер 2 --- 23 (184) Тренер 3 --- 25 (200) Указано максимальное значение умения полевого игрока, в скобках - максимальный уровень мастерства голкипера.
Важно: Ограничения по полевым игрокам определяются по уровню Тренера, ограничения по голкиперам - уровнем Тренера вратарей.
После достижения уровней, соответсвующих ограничениям, невозможно распределить опыт футболиста и увеличить его мастерство, хотя баллы опыта продолжают добавляться. Если затем нанимается тренер более высокого уровня, то можно будет распределить в умения, в том числе, и накопленный опыт.
5. Турниры
Важнейшим аспектом игры является участие в призовых турнирах, которые проводятся несколько раз в день. По итогам состязания, победитель и финалист турнира получают зачетные очки, сумма которых определяет их место в общем рейтинге менеджеров.
Для того, чтобы зарегистрироваться в турнире, следует нажать на ссылку [присоединиться], которая отображается во время приема заявок на участие. Прием заявок начинается за 15 минут до начала турнира и завершается либо при наступлении времени турнира, либо по факту набора полного количества участников после указанного времени. В том случае, если не происходит полного заполнения мест в турнире, он автоматически отменяется через 30 минут.
Отбор участников в турнир, в случае превышения количества заявок лимита участников, производится в момент старта турнира, при этом приоритет имеют пользователи с ВИП-рангом. В смешанных турнирах отбор остальных участников идет с учетом их опыта, в турнирах своего уровня на вакантные места попадают случайным образом.
Красная карточка (вторая желтая), полученная игроком в турнирном матче, приводит к его дисквалификации в текущем и следующем матче. Две желтых карточки в разных матчах - дисквалификация игрока на следующую игру.
По ходу турнира у игроков снижается физическая готовность, они получают травмы. Травма игрока исчисляется в часах, которые потребуются ему на восстановление. Все перечисленные факторы наносят ущерб совокупному мастерству (силе) команды, поэтому важно эффективно распределить силы на всю серию матчей в турнире.
6. ПРИЛОЖЕНИЕ. Специальные умения
Скорость - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.
Подкат - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.
Угловые - для полевых игроков и вратарей. Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового. Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.
Штрафные - для полевых игроков и вратарей. При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта. При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.
Технарь - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки.
Атлетизм - для полевых игроков. Усиливает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при расчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча.
Перехват - для полевых игроков. Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар).
Ауты - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех.
Лидер - для полевых игроков и вратарей. Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет.
Игра головой - для полевых игроков. При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).
Плеймейкер - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.
Навесы - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.
Пенальти - для полевых игроков и вратарей. Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти.
От ворот - для вратарей. Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.
Один на один - для вратарей. Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1.
Универсал - для полевых игроков. Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).
|